Главная » 2011»Август»27 » «Ротор» в поисках потенциальных спонсоров. На перспективу развития
01:50
«Ротор» в поисках потенциальных спонсоров. На перспективу развития
Появление на последнем домашнем матче «Ротора» рекламных баннеров одной из волгоградских корпораций не говорит о том, что в ближайшее время у волгоградского клуба появится генеральный или титульный спонсор. Хотя работу в этом направлении руководство ФК «Ротор», о чем прозвучало на пресс-конференции с участием генерального директора клуба Сергея Нечая и спортивного директора Рохуса Шоха, уже ведет, с перспективой на будущий сезон, который, как все надеются, «Ротор» начнет в турнире рангом выше, чем тот в котором сейчас лидирует.
14 августа. "Ротор" - "Дружба". На фото хорошо виден рекламный баннер волгоградской корпорации, закрывший пролом в Западной трибуне Центрального стадиона.
Появление при входе на Центральный стадион и внутри спортивной арены огромных баннеров волгоградской корпорации «Волма», с изображением фотоколлажа футболиста, на груди которого красовалась надпись самой фирмы, породило не мало слухов и домыслов, но одновременно и вселило надежду в души поклонников «Ротора», что у клуба налаживается его коммерческая составляющая финансового благополучия. Перед матчем с «Дружбой», напомним, на эту тему удалось пообщаться с губернатором Анатолием Бровко. Он, кстати, оказался не в курсе, что корпорация «Волма» намерена инвестировать средства в развитие волгоградского футбола, и в частности, помогать «Ротору». Но глава администрации волгоградской области заявил, что если бизнес-структуры будут оказывать помощь региональному футболу, то будет это только приветствовать и оказывать содействие. Ни для кого не секрет, что на одном бюджетном финансирование любой футбольный клуб долго не проживет, а уж тем более не сможет двигаться вперед к намеченной цели.
Анатолий Бровко, кстати, заметил, что коммерческая составляющая наполнения клубной казны должна быть не менее 40 – 60 процентов. Остальные средства выделяет бюджет. Если бы этого удалось добиться, то такое «совместное» наполнение клубной казны, стало бы неким гарантом дальнейшей жизнедеятельности клуба, причем, на более высоком уровне. А это уже похоже на функциональные возможности такого устройства, как стабилизатор напряжения, который, как известно, призван получать относительно стабильное напряжение для питания промышленной и бытовой техники при перепадах напряжения в сети. Футбольный клуб должен научиться функционировать так, как работает стабилизатор напряжения. Приходится с таким устройством сравнивать «Ротор», который вынужден крутиться, чтобы не просто научиться выживать, но и двигаться дальше в своем развитии во всех направлениях. Какие бы перепады в напряженной среде вокруг клуба не происходили, на команде и клубной инфраструктуре это не должно отражаться.
Четыре сектора Восточной трибуны, не считая фанатского, были заполнены почти максимально.
Кстати, после матча «Ротор» - «Дружба» ситуацию с появлением рекламных баннеров на стадионе прокомментировал генеральный директор волгоградского клуба Сергей Нечай. Он, в частности, тогда сказал, что пока неясно, в каком качестве корпорация может сотрудничать с футбольным клубом, так как пока все находится в стадии переговоров. Но разовая рекламная акция булла проведена, чтобы показать возможности клуба. Как нельзя кстати оказалось, что на том матче был установлен рекорд посещаемости на домашних матчах «Ротора» в этом сезоне. На трибунах собралось более пяти тысяч зрителей.
На пресс-конференции спортивный директор ФК «Ротор» Рохус Шох подробно разъяснил позицию клуба относительно поиска спонсоров. Он подтвердил, что сейчас пока идут переговоры с руководством «Волма», больше на перспективу следующего сезона. Нельзя полагаться только на бюджетное финансирование. О будущем сезоне, в котором клубные расходы вырастут минимум в два – три раза, надо думать уже сегодня. Но уже есть и отдача от начала такого сотрудничества, которое, уверены в «Роторе», привлечет на стадион и других потенциальных рекламодателей. Не исключено, что содействие в этом окажут региональные власти.
Так что на ближайшем домашнем матче «Ротора» с земляками из волжской «Энергии», который состоится на Центральном стадионе в воскресенье, 28 августа и начнется в 17 часов, болельщики вновь смогут увидеть рекламу, о которой говорилось выше. Но не исключено и появление новых участников рекламной компании, которые изъявят желание сотрудничать с ФК «Ротор». Агентство спортивной информации «ProСПОРТ Волгоград». Фото и видео Александра Мельникова.