В планах у олимпийской чемпионки - выпуск фирменных шестов ISINBAEVA и организация международного легкоатлетического Кубка Исинбаевой
Вернуться в большой спорт двукратная олимпийская чемпионка и многократная рекордсменка мира по прыжкам с шестом Елена Исинбаева намерена под эгидой собственного бренда. Логотип спортсменки изображает ее саму в момент взятия рекордной высоты. Он рожден из ключевой особенности Елены Исинбаевой — уникальной техники прыжка — и является отражением ее характера, главным свойством которого является постоянное стремление вверх, говорится в релизе. Запуск новой бренд-платформы станет визитной карточкой титулованной спортсменки на предстоящей Олимпиаде в Рио-2016. Предстоящие олимпийские игры станут пятыми в спортивной карьере Елены Исинбаевой.
Бренд ISINBAEVA позиционируется как история спортсменки, которая главным конкурентом назвала саму себя. Это история большого и сложного пути, в котором благодаря труду, стойкому характеру и закономерным случайностям, черно-белые полосы превратились в розовые, голубые и золотые.
Основой визуального стиля послужил спортивный снаряд. Для каждого прыжка Елена Исинбаева выбирает определенный шест. Для разминочного прыжка использует шест с розовым цветом обмотки. Для прыжков с победной высотой — голубой цвет, а для установления рекордов — шест с золотой обмоткой. В планах олимпийской чемпионки — выпуск фирменных шестов ISINBAEVA в триединой цветовой палитре совместно с американским лидером индустрии UCS Spirit.
Три основных цвета предполагают три пути развития бренда: розовый — основной цвет Исинбаевой как спортсменки — будет использован для спортивной продукции, голубой — для благотворительного фонда Елены Исинбаевой, и золотой — для организации международного легкоатлетического Кубка Исинбаевой, оформленного в рамках нового стиля. Фирменную айдентику мировой спортивной знаменитости разработало креативное агентство TUTKOVBUDKOV.
Агентство спортивной информации «ProСПОРТ Волгоград».
Олимпийская чемпионка о своих шестах
Это новый бренд Елены Исинбаевой
|