Международная корпорация The Global Bicycle Company более известна любителям велоспорта, под другим именем - Giant. Более чем в шести десятках государств мира расположены представительства компании, реализующие современные, высококачественные модели, и повсюду пользуются спросом у профессионалов и любителей. Giant Manufacturing была организована в Тайване в 1972 году, практически одновременно с выпускающим велосипеды merida, концерном Merida Industry. К 1980 году GIANT становится лидером в производстве велосипедов на территории Тайваня и начинает планировать расширение рынка. Успех на внутреннем рынке был вполне предсказуем, ведь велосипед в странах Азии едва ли не самый популярный и востребованный вид транспорта.
Появление бренда в Европе относится к 1986 году, когда в Нидерландах была создана компания Giant Europe BV. Интерес к велоспорту в тот период был велик, а конкурентов в Северной Европе было не очень много, поэтому успех пришел быстро. Умелое управление и спланированная до мелочей маркетинговая политика привели к тому, что уже в 1987 году представительства компании были открыты в Голландии, Великобритании, Германии, Франции и даже на Североамериканском континенте – в Канаде и США. Практически сразу после этого пришел черед Китая, Японии и Австралии. Создаваемые под маркой giant велосипеды, завоёвывают популярность повсеместно. Качество, невысокая стоимость, внешняя привлекательность привели к тому, что в новое столетие бренд вошел как первый в списке самых продаваемых марок велосипедов в мире.
Ежегодно в мире реализуется несколько миллионов единиц продукции под брендом Giant. На 2006 год цифра эта составила почти 5.3 миллиона штук. Разнообразие моделей, начиная от детских, прогулочных, и заканчивая спортивными, горными и трюковыми велосипедами, позволяет каждому выбрать и купить велосипед по своему вкусу и возможностям. С 2003 года в России действует представительство международного концерна The Global Bicycle Company, получившее название Giant Russia Co., и доля реализуемых ею велосипедов на отечественном рынке уже подходит к 10% от общего числа. Уступая по спортивным показателям некоторым своим конкурентам, специализирующихся на производстве велосипедов для профессиональных райдеров, эта марка достойно соперничает с ними по другим показателям. В первую очередь, по доступности для потребителя.
Источник: распродажа велосипедов любой марки |