Принимая решение купить или арендовать кофейный аппарат, многие руководители боятся того, что оборудование быстро придет в негодность или неожиданно произойдет его поломка, которая приведет к тому, что сотрудники офиса или клиенты не смогут насладиться чашкой ароматного напитка. Но беспокоиться об этом не стоит, ведь существует такой пункт договора, как обслуживание кофе-машин и другого оборудования. Придуман этот пункт специально для того, чтобы клиент вендинговой компании мог чувствовать себя комфортно и был избавлен от мелких проблем.
Стандарты обслуживания
Конечно, любой человек понимает, что при покупке какой-либо техники он потратит деньги не только на само приобретение, но и на возможный ремонт, ведь любое оборудование рано или поздно его потребует. Однако если вы заключили договор обслуживания, то проблема проведения ремонта и затрат на него перестает быть вашей.
Компании, которые занимаются поставками кофейных аппаратов, должны иметь свои стандарты обслуживания кофейных автоматов. В эти стандарты должны входить:
- время посещения клиента;
- частота посещений;
- гарантии проведения ремонтных работ;
- гарантии выезда специалиста в случае внезапной поломки аппарата;
- частота проведения профилактических работ и осмотра оборудования;
- возможность замены кофейного аппарата в случае необходимости.
Если вы заключаете договор с компанией, где эти моменты обговариваются заранее и четко соблюдаются все регламенты обслуживания, то все заботы по поводу работоспособности кофейного аппарата становятся проблемой обслуживающей компании.
Надежный поставщик сделает все, чтобы клиент, взявший в аренду или закупивший оборудование, чувствовал себя комфортно. Иначе о продлении договора или очередной закупке оборудования речи идти не может.
Преимущества качественного обслуживания
Если вы подписали договор обслуживания, то вы выигрываете не только в гарантиях безопасности сделки, например, при замене аппарата из-за поломки, но еще и в материальном плане. Ведь теперь все затраты на возможный ремонт и регулярные профилактические работы становятся не вашей статьей расходов. Также вы не потратите ни секунды своего времени на поиск мастера или сервисного инженера. Все эти заботы возьмет на себя поставщик.
Только при наличии договора на обслуживание оборудования можно говорить об удачно заключенной сделке аренды или купли-продажи. Надежный поставщик обязательно расскажет вам обо всех нюансах обслуживания до того, как будет подписан договор поставки. А также согласует с вами время приезда сервисного специалиста для проведения плановых работ. Только такой подход к работе служит гарантией надежности поставщика и в случае приобретения оборудования, и в случае его аренды.
Источник: Компания занимается поставкой и обслуживанием кофейных автоматов |