Правильный контент – важная часть оптимизации сайта. Как же его создать? В этом поможет SEO-копирайтинг. Благодаря нему можно делать тексты (и прочее) не только легко читаемыми, но и хорошими с точки зрения поисковиков. Какие же базовые моменты стоит учесть при SEO-копирайтинге?
Немного об этапах работы
В целом можно разделить деятельность специалиста mnogosloff.ru на несколько этапов:
-
анализ предмета;
-
уточнение непонятных деталей у клиента;
-
создание текстового продукта;
-
проверка готового продукта.
Перед тем как начать работу над проектом, следует хорошо его проанализировать. Почему так важно изучение проекта? Нужно понять его специфику, уловить мельчайшие детали, нюансы. Это не займёт очень много времени, но даст какое-то представление о материале, с которым придётся работать.
Потом нужно прочитать какие-то топовые статьи по этой теме, хотя бы десять. Это поможет получше вникнуть в тему, что, конечно же, необходимо. Это не только помощь в написании хорошей статьи, но и в общении с заказчиком, чего не надо делать до изучения нюансов темы. Это способ проявить себя как компетентного специалиста, что очень важно.
Когда SEO-копирайтер прочитал материал, ему стоит обсудить с заказчиком моменты, которые вызывают хоть какие-то сомнения. Порой, тематика может казаться лёгкой, однако оказывается, что человек чего-то упустил. Чтобы подобные упущения не сказались негативно на будущем тексте, лучше досконально расспросить клиента о том, что не ясно.
Далее следует, пожалуй, главный этап. Надо соотнести полученную информацию. Имеется в виду соотнесение целей текста с техническим заданием, полученным от оптимизатора. Написать легко читаемый материал, и в то же время, наполненный ключевыми словами, которые расположены в нужных местах, отнюдь не просто. Дело в том, что ключевые слова, порой, достаточно трудно прочитать, и выглядеть подобные сочетания могут весьма коряво.
Заботясь о читаемости и о правильности с точки зрения оптимизации, не надо забывать о том, что работа должна также преследовать рекламные цели. Всё-таки маркетинг и реклама – одни из основных задач SEO-копирайтинга.
После того как текстовый продукт будет создан, следует тщательно его проверить. Хорошая корректура и стилевая вычитка помогут избежать нелепых ситуаций, когда при всех положительных нюансах статью портят мелкие ошибки.
Источник: http://mnogosloff.ru/
Источник: Правильный контент – важная часть оптимизации сайта |